ИнстаграмОн

Хэштег #Анси на Инстаграме

Лента самых свежих фотографий и комментариев по хештегу #Анси.

#Анси

Популярность хэштега #Анси: 9028 упоминаний.

Опубликовано: 17.02.2019 в 21:54:43
Лайков: 3

Анси – французский город художников и красочных фестивалей. Анси называют «Савойской Венецией», так как он весь пронизан множеством каналов и ручейков, которые берут начало в одноименном озере. Сюда спешат многие путешественники, чтобы посетить так называемую «самую красивую деревню Франции». Самое популярное место в Анси — маленький островок посреди канала, где стоит выросший прямо из воды средневековый замок. #Анси

Опубликовано: 17.02.2019 в 19:28:49
Лайков: 41

У нас сегодня +18🤪 — Весна, здравствуй! Я так тебя ждала 🥰🥰🥰 — #Анси #франция #альпы #annecy #france #travelblogger #traveller #travel #instatravel #travelgram #beautifuldestinations #гидпофранции #french #путешествия #travel #traveling #vacation #visiting #instatravel #instago #instagood #trip #holiday #tourism #интересныеместа #kristina_travelfrance

Опубликовано: 17.02.2019 в 15:47:43
Лайков: 56

Анси в первые же выходные Меня сразу предупредили, что первый месяц мы никуда поехать не сможет из-за сильной загруженности по учебе. Я и не планировала. Но когда от моей сокурсницы поступило предложение поехать в Анси, я не раздумывая согласилась. И не жалею об этом. Город меня покорил. Билеты мы взяли на OUIBUS. Цена в 2 стороны 24 евро (но можно было уложиться в 18). По времени поездка в одну сторону занимает около 2.20 часа. Правда, в обратную сторона доехать так быстро не получилось. Но об этом позже. Город встретил нас пасмурной погодой, что, впрочем, нисколько не умалило его красоту. Я ожидала увидеть Венецию, но познакомилась с частичкой Швейцарии. Компактные строения, каналы с голубой прозрачной водой, большое озеро, лодки, частичка Амстердама c платанами, жирная савойская кухня и наглые чайки. У нас было 5 часов на погулять, их хватило с лихвой. Мы увидели старый центр, посетили компактный, но очень оживленный рыночек, сходили в местный ресторан, посмотрели на выпрашивающих хлеб лебедей (кормить их нельзя, кстати). Подождали солнце. Дождались дождь. Посетили сувенирные магазинчики и зашли в розовое кафе с вкуснейшими макарунами. И, конечно же, сделали массу красивых фото. В 16.35 мы отправились назад. По дороге на автобане наш автобус сломался. Дальше все было очень странно для украинца. Никто не нервничал (кроме девушки, которая опаздывала на самолет), все спокойно стояли час под дождем и любовались красивой горой. Забирать нас не торопились. В течение часа к нам приехала одна машина с мигалками, в течение второго часа - эвакуатор. Нас пересадили в другой автобус и повезли в Лион. В городе мы были в 21.20 вместо положенных 18.35. И несмотря ни на что поездкой мы остались довольны. Суммарно она нам сталась приблизительно 55 евро.

Опубликовано: 16.02.2019 в 21:59:16
Лайков: 70

Анси город на севере Франции , горы,озеро, много хаски и алабаев,красивенький канал как в Венеции , сегодня Погода +16 #Анси #швейцария #путешествие

Опубликовано: 16.02.2019 в 21:57:36
Лайков: 29

Озеро наслаждения!) #Анси #отдых #вид #красота #солнце #наслаждение #горы

Опубликовано: 16.02.2019 в 10:24:29
Лайков: 518

Вишневый туннель🍒 в Бонне Бонн является одним из старейших городов Германии🇩🇪 и расположен в Северном Рейне-Вестфалии на реке Рейн. В 1980-х годах центральный район города "старый город" был довольно мрачным, его маленькие улочки использовались для движения и быстрого перемещения военных. В 1984 году по обочинам дороги улиц Херштрассе и Брайтештрассе, которые идут в параллель друг-другу, было решено посадить многочисленное количество японских вишневых деревьев🌱, с целью улучшить качество воздуха🌬 в центре города. Деревья зацветают один раз в году - весной всего на 7-10 дней. Вишневые бутоны светло-розовых лепестков🌸, распускаясь, накрывают улицы старого города нежно-розовым куполом. В этот период, а это обычно где-то начало-средина апреля, здесь проходит ежегодный фестиваль в честь прихода весны "Kirschblütenfest" После того, как цветение вишни закончится, примерно через 10 дней, лепестки начнут падать и всё вокруг будет покрыто розовым ковром.😍 Эти улицы совсем не на долго становятся самыми романтичными аллеями из цветущих вишен.💕После чего они вновь становятся самыми обыкновенными, похожими на сотни других…

Опубликовано: 16.02.2019 в 01:47:59
Лайков: 10

Golden Rose матовая помада-карандаш 99руб 🤩Golden Rose жидкая матовая помада 199 руб 💥🌶 @goldenrose_rus #Анси.рф

Опубликовано: 15.02.2019 в 22:57:31
Лайков: 52

Лазурным пламенем сияют небеса… Как ясен зимний день, как восхищают взоры В безбрежной высоте изваянные горы, — Титанов снеговых полярная краса! #Анси #annecy #weekend #france #отличныевыходные #счастье #люблюжизнь #я #простохорошо #всемсчастья #

Опубликовано: 15.02.2019 в 20:26:43
Лайков: 60

Я еще не рассказывала о социальной сознательности французов? Да, они действительно сознательны😯 Все их действия указывают на это. Стали на проезжей части проезжей части☝️, даже если нет машин🚗🚕🚚, вас обязательно попросят отойти в безопасное место. А уж если вы сделали что-то не так в транспорте🤪...У них ведь свои "можно", "нельзя". На вас многозначительно посмотрят и скажут s'il vous plaaaaît! #Анси #япознаюфранцию #окрытия #посети #visitit #annecy

Опубликовано: 15.02.2019 в 17:27:30
Лайков: 26

Лыжный сезон в полном разгаре и к тому же во Франции начинаются детские каникулы. А если вы не катаетесь на лыжах, это не означает что нужно лишать себя удовольствия отдыха в горах. Ловите СПИСОК ИДЕЙ: ⛷Покататься на санках или бобслее (сани есть на всех курортах,для это выделяют отдельные трассы и не только для детей!!!) ⛷Погулять по магазинам – в горах ассортимент одежды, декора и вкусностей обычно отличается от городских, поэтому будет интересно поглазеть на витрины и возможно что то себе прикупить. ⛷Бассейн и спа процедуры. Практически все приличные курорты имеют общественный бассейн (многие отели тоже их имеют, но размеры как правило маленькие, и когда после лыж там собирается половина отеля, то особо не развернешься) ⛷Прокатиться на санях/карете в упряжке с лошадьми. ⛷Прогулка на собачьей упряжке – очень рекомендую ⛷Поход на снегоступах - существуют организованные экскурсии с инструктором, снегоступы можно взять в аренду, обычно экскурсии 2- 4 часа. Если 4, то как правило, вам предложат пикник ⛷Такие курорты как Шамони предлагают множество развлечений в частности туристические поезда, подъемники. ⛷Аперитив или ужин в настоящем иглу. В таких домиках даже можно на ночевку остаться . ⛷Можно просто покататься на классических подъемниках, взбираетесь наверх, там как правило, есть кафешки/рестораны, где можно попить кофе с потрясающим видом (главное не забыть очки) ⛷А ещё можно поехать на экскурсии в соседние города. ______ Автор @tamara_marchenko . . . #Анси #гидванси #турвофранцию #нашивезде #женскийклуб #женева #полезныйпост #идеи #туристическоеагентство #полезныесоветы #горнолыжка

Опубликовано: 15.02.2019 в 16:02:03
Лайков: 69

Как часто бывает так, что праздник, который долго ждёшь и к которому долго готовишься проходит совсем не так, как ты хотел и не оставляет в душе особых воспоминаний. А спонтанные посиделки с друзьями с пивом в литровых банках и рыбой на газете остаются в памяти надолго. Так и в путешествиях. Порой бывает, что очень хочешь увидеть чего то... Долго мечтаешь, готовишься... Приезжаешь, смотришь, а в душе остаётся совсем другое. То о чём ты до этого и не знал. То, куда ты даже и не думал ехать. То, что неожиданно затмевает твою мечту. Кто из нас не мечтает посмотреть Париж? Я тоже мечтал. Очень. И вот моя мечта сбылась. Франция. Париж... Все дела - лувр, елисейские поля, башня и тп и тд... Но в сердце больше приятных воспоминаний осталось совсем не от Парижа. Повезло побывать в нескольких маленьких городках на юго-востоке Франции, среди которых и чудесный городок Анси (Annecy). И вот честно, вернуться туда мне хочется гораздо больше, чем в Париж. Сегодня вот попались на глаза фото оттуда и где-то внутри заиграли трубы, зовущие в поход. Но... Трубам пока придётся помолчать. А мне пока придётся смотреть старые фоточки.. Когда была мечта посмотреть Париж. Теперь есть мечта вернуться в Анси (и ещё пару городков)😊 #Анси #paris #annecyfrance #annecy #travel

Опубликовано: 14.02.2019 в 13:19:39
Лайков: 86

В этом посте прекрасно всё!🔥спасибо!🙏🏻😘 #Repost @kristina_travelfrance ・・・ 💝 Всех с Днём Влюблённых💝 Хотя для меня каждый день должен быть влюблённым😉 Просто этот день почему -то должен быть особЭнно влюблиятельным☺️. — 🔜А мы продолжаем Истрию ...👩🏼‍💻Поиск Ведущего на свадьбу во Францию ! — 🦋Критерии были следующие (самые важные для нас 👆🏻): ✔️Чтобы говорил на французском ➕английском (русский разумеется😎) ✔️С чувством юмора 👌🏻, но с качественным, а не пошловатым а ля Тамада ! ✔️С опытом работы за рубежом ✔️С умением держать публику ✔️С чувством меры (это особо важный момент для проведения свадьбы во Франции) ниже поясню почему. — 🇫🇷Сразу скажу, что для французов вообще непривычно видеть ведущего на свадьбе. У них есть диджей, который плюсом может анимацию какую-то придумать максимум и все. Мой тесть вообще думал, что ведущий будет их заставлять выходить в зал танцевать, да и вообще в принципе ЗАСТАВЛЯТЬ что-то делать😱. Я его успокоила и объяснила зачем нам нужен ведущий и как это все проходит😏. — 🔎Поиск шёл через инет, знакомых, через Россию, Францию. Выбрала несколько кандидатов и провела собеседование по скайпу ( это тоже очень важно👆🏻) надо видеть человека, хоть и через камеру, но все же! — 👩🏼‍🏫Собеседование проводила на французском, чтобы понять уровень языка👩🏼‍💻 — 👀Я вышла на тогда мне ещё неизвестного ведущего @zaytsev_pavel . Поговорили, обсудили , собеседование провели и вуаляяяя ВЕДУЩИЙ назначен! Это был очень ответственный момент, так как кандидатур было несколько, но мне было важно именно найти того, кто смог бы понять нас с Рафаэлем и наши пожелания😏. — ... И тут началось🥳 Приготовления, разговоры и обсуждения с Пашей сценария и вообще организации всего дня🤓🤓🤓. — 🎩Важным моментом было то, что на нашей свадьбе были совсем разные национальности : около 10 мы насчитали 🤩. Поэтому хотелось придумать что -то такое, чтобы все чувствовали себя как на своём празднике 💃💃💃. — 🌟И я думаю нам с @zaytsev_pavel удалось, n’est ce pas ?😉 — ❤️Bon Saint Valentin ❤️ — #Анси #франция #альпы #annecy #france #traveller #travel #instatravel #travelgram #гидпофранции #french #путешествия #travel #vacation #ведущийвофранции

Опубликовано: 14.02.2019 в 12:35:02
Лайков: 37

💝 Всех с Днём Влюблённых💝 Хотя для меня каждый день должен быть влюблённым😉 Просто этот день почему -то должен быть особЭнно влюблиятельным☺️. — 🔜А мы продолжаем Истрию ...👩🏼‍💻Поиск Ведущего на свадьбу во Францию ! — 🦋Критерии были следующие (самые важные для нас 👆🏻): ✔️Чтобы говорил на французском ➕английском (русский разумеется😎) ✔️С чувством юмора 👌🏻, но с качественным, а не пошловатым а ля Тамада ! ✔️С опытом работы за рубежом ✔️С умением держать публику ✔️С чувством меры (это особо важный момент для проведения свадьбы во Франции) ниже поясню почему. — 🇫🇷Сразу скажу, что для французов вообще непривычно видеть ведущего на свадьбе. У них есть диджей, который плюсом может анимацию какую-то придумать максимум и все. Мой тесть вообще думал, что ведущий будет их заставлять выходить в зал танцевать, да и вообще в принципе ЗАСТАВЛЯТЬ что-то делать😱. Я его успокоила и объяснила зачем нам нужен ведущий и как это все проходит😏. — 🔎Поиск шёл через инет, знакомых, через Россию, Францию. Выбрала несколько кандидатов и провела собеседование по скайпу ( это тоже очень важно👆🏻) надо видеть человека, хоть и через камеру, но все же! — 👩🏼‍🏫Собеседование проводила на французском, чтобы понять уровень языка👩🏼‍💻 — 👀Я вышла на тогда мне ещё неизвестного ведущего @zaytsev_pavel . Поговорили, обсудили , собеседование провели и вуаляяяя ВЕДУЩИЙ назначен! Это был очень ответственный момент, так как кандидатур было несколько, но мне было важно именно найти того, кто смог бы понять нас с Рафаэлем и наши пожелания😏. — ... И тут началось🥳 Приготовления, разговоры и обсуждения с Пашей сценария и вообще организации всего дня🤓🤓🤓. — 🎩Важным моментом было то, что на нашей свадьбе были совсем разные национальности : около 10 мы насчитали 🤩. Поэтому хотелось придумать что -то такое, чтобы все чувствовали себя как на своём празднике 💃💃💃. — 🌟И я думаю нам с @zaytsev_pavel удалось, n’est ce pas ?😉 — ❤️Bon Saint Valentin ❤️ — #Анси #франция #альпы #annecy #france #travelblogger #traveller #travel #instatravel #travelgram #гидпофранции #french #путешествия #travel #traveling #vacation #visiting #instatravel #instagood #trip #holiday #tourism #kristina_travelfrance

Опубликовано: 14.02.2019 в 12:03:23
Лайков: 52

Опубликовано: 13.02.2019 в 23:58:20

Ребенка в школу и... на санки! В Анси снегом и не пахнет. Минут 30-40 поездки и совсем другое измерение. Люди вовсю катаются. А я вот только начинаю. Сегодня - санки. Такой туман! Много школьников. В некоторых регионах уже начались каникулы. У нас еще нет. Но завтра Злата с классом идет на целый день на raquettes. Это специальные штуки на обуви, снегоступы, с помощью которых поднимаются по горам. 11 раз вверх-вниз и мой спортивно-снежный день удался. Можно с чистой совестью попивать кофеек и что покрепче. Отдельное спасибо той, которая приодела, привезла, увезла и угостила! А вы что в горах полюбляете? #Анси, #lesalpes, #альпы, #nature

Опубликовано: 13.02.2019 в 17:47:58
Лайков: 333

Психическое ЗАБОЛЕВАНИЕ, которое есть у половины моих друзей😅 Парижский синдром 🥐 слышали о таком? Удивительно, но он появляется у японцев после посещения Франции и причина - неприветливое отношение местных жителей🙈 У нас это чаще разочарование от такого «несказочного» Парижа, полного мусора и приезжих Ну что среди французов огромное число снобов и ярых защитников всего французского это я знаю. Типичная ситуация - парижанин упорно разговаривает с тобой на своём, зная при этом английский, но не используя его😅 да, это всё из большой любви к френчу! Поэтому первое правило для туриста - выучить десяток ходовых слов! Без них для француза вы пустое место и не заслуживаете большого внимания. Я не шучу! Даже официанты бывают грубы, если не любезничать с ними по-французски😅 Да, здесь иногда уклад невероятно отличается от нашего! Думаете смогли бы ужиться со снобами - французами?) Или выучили бы язык тут же, если бы была возможность переехать в Париж?😜 #мари_о_пари

Хэштеги похожие на #Анси.