ИнстаграмОн

Хэштег #ВирджинияБич на Инстаграме

Лента самых свежих фотографий и комментариев по хештегу #ВирджинияБич.

#ВирджинияБич

Популярность хэштега #ВирджинияБич: 262 упоминания.

Опубликовано: 14.11.2018 в 14:28:05
Лайков: 1461

⠀ Как я наклюкалась на американской вечеринке.😄 ⠀ Вирджиния Бич. США. 2008 год. Мою сестру с мужем пригласили на вечеринку в честь окончания школы дочери друзей, типичных американцев. 🎉Они вообще любят такие пати с барбекю, пивом и совместными играми и танцами. 💃 ⠀ Сестра пойти не смогла, но отправила меня вместе с мужем развеяться, познакомиться с новыми людьми и подтянуть английский. 👀 ⠀ Во дворе дома были расставлены стулья, развешаны гирлянды. 🏡Около 40 гостей непрерывно общались, ели мясо. 🥩Первые часа два я помалкивала, улыбалась и рассматривала обстановку и людей. ☺️От «Маргариты» на основе текилы отказалась, побоявшись наклюкаться в незнакомой компании. 🤤Хозяйка дома, обходя гостей, увидела, что я ничего не пью, и предложила мне желе в формочках. 🍮Ну, я знатная сладкоежка, съела сначала одну, потом ещё одну и ещё штуки три после. Осознала я, что пьяненькая, только когда встала со стула, чтобы размять ноги. 🤭 ⠀ Я в ужасе спрашиваю Томми, из чего было желе, что я ела? Оказалось, что желе было алкогольное. 🍷Боги-боги! Что мне оставалось делать? Расслабиться и получать удовольствие. 😂Потом я танцевала вместе со всеми танцы с одинаковыми движениями, которые вдруг довольно быстро научилась повторять, 💃языковой барьер подстерся и я мило беседовала с хозяевами дома, отвечая на вопросы о свободноразгуливающих медведях на улицах России и мистере президенте. 👫 ⠀ Прощаясь, мы уже обнимались как старые друзья и договаривались встретиться на пляже позагорать на следующий день. 👍 ⠀ Улётная вечеринка была, скажу я вам. До сих пор ржу, как вспомню. 😅Немного правильного желе иногда не помешает. 🤣 ⠀ #ВирджинияБич #челябинск #chelyabinsk #party

Опубликовано: 24.10.2018 в 10:03:01
Лайков: 2001

«В любой непонятной ситуации улыбайся»,- дала мне напутствие сестра перед первым выходом на работу в США в далеком 2008г. 😀🇺🇸 ⠀ И это был, наверное, лучший совет за всю мою жизнь. 🙏Я, студентка третьего курса журфака из Челябинска, почти не говорила по английски и была напугана до чертиков своим новым статусом продавца в магазине при заправке BP (British Petrolium). 😅И знаете, совет был действительно бомбический. 🔥С кассовым аппаратом я разобралась быстро под руководством моего менеджера Ким. 🤔А вот понять, чего хочет от меня покупатель, было сложнее. И я улыбалась, много улыбалась, и почти месяц говорила каждому, что это мой первый день на работе. 😇Моя напарница Сьюзан говорила, что я intelligent (умная). А я думала: «При чем здесь интеллигентность?!” и снова улыбалась в 32 зуба, лишь бы скрыть ужас при общении с носителями языка. 😂 ⠀ И знаете, мне прощали многое за эту улыбку. 😄Через месяц я втянулась, запомнила, что берут постоянные покупатели, расслабилась, а привычка улыбаться осталась. 🙂Так и спасает меня до сих пор. ⠀ Улыбайтесь. 😍 ⠀ #ВирджинияБич #usa #ковыряюсьвпамяти

Опубликовано: 04.10.2018 в 20:20:46
Лайков: 65

Осеннее лето. Бархатное солнце заката. Теплый, но бушующий океан. Все это наполняет душу покоем, и приходит особое умиротворение. #ВирджинияБич #сша #закат #virginiabeach #usa #beach #walkingonthebeach

Опубликовано: 30.09.2018 в 15:02:17
Лайков: 66

В общем, было весело!😁 #sandsculpture #sandsculpturefestival #sand #sandartist #sandsculpting #sandart #sandmaster #virginia #virginiabeach #usa #instaart #instaartist #arte #neptunefestival #instaart #ВирджинияБич #сша

Опубликовано: 29.09.2018 в 15:12:58
Лайков: 65

В преддверии ДР✌🙂 . . . #ВирджинияБич #вирджиния #америка #сша #атлантическийокеан #красота #virginiabeach #america #usa #atlanticocean #beutiful #birthday

Опубликовано: 26.09.2018 в 05:15:08
Лайков: 56

Фестиваль Нептуна по скульптуре из песка пожалуй самый масштабный на сегодняшний день североамериканский проект. Первый раз я участвовал в нём в 2000-ом году. Тогда мы с моим другом и коллегой Павлом Мыльниковым стали чемпионами, заняв Первое место. В этом году я участвую в этом фестивале третий раз. #sandsculpture #sandsculpturefestival #sand #alexeirybak #sandartist #sandsculpting #sandart #sandmaster #virginia #virginiabeach #usa #instaart #instaartist #artoftheday #alekseirybak #arte #neptunefestival #instaart #ВирджинияБич #сша

Опубликовано: 07.09.2018 в 06:26:19
Лайков: 75

Выбралась, наконец, на свой местный деревенский (как я его называю) вирджинский пляжик. Песок конечно не такой белый как в Маями, но зато океан все тот же. И он прекрасен! В нем даже были замечены дельфины🐬 P.s. на этом фото я старательно пытаюсь скрыть свои 4 набранных американских килограмма, lol. И кажется у меня это неплохо получается😆 А вы что скажете? Разницу видите? #ВирджинияБич #бич #virginiabeach #usa

Опубликовано: 29.08.2018 в 19:57:51
Лайков: 2702

Так все легко и быстро может поменяться, стоит лишь приехать в другую страну и прожить там пару месяцев, окружёнными людьми с разных уголков мира, 🌎которые открывают для тебя абсолютно новые грани.🙌👥 Три месяца назад ты шагал по дорожке с одними мыслями, а теперь, идя по той же тропинке снова, уже с абсолютно другими.🌓Это одновременно круто и страшно осознавать... Тут как-то непроизвольно получилось повзрослеть.😶 Научилась ценить момент,✨научилась ценить только то, что есть сейчас,💫и больше не думать, что будет завтра. Как же это нереально круто путешествовать и изучать мир.🙌Ничего не заменит тот отпыт, который приобретаешь в поездках, ни какие деньги, ни какие материальные ценночти.💵Ничего. Спасибо жизнь, что знакомишь меня с миром и даёшь возможность меняться.✨🙌 Ребята, никогда не думайте и не сомневайтесь, если появляется возможность куда-либо уехать, бросайте все, собирайте вещи и, не раздумывая отправляйтесь путешествовать.😊✨ #ВирджинияБич #virginia #virginiabeach #beach #trip #america #usa #travel #путешествие #поездка #Америка #новыйпост

Опубликовано: 15.08.2018 в 02:53:31
Лайков: 85

Да нет, он так просто шутит. . . . #ВирджинияБич #шутка

Опубликовано: 14.08.2018 в 21:00:02
Лайков: 78

Твой мальчик вырос, повзрослел и умер. . . . #ВирджинияБич #юность #дым #моменты #фотография #отрывокпамяти

Опубликовано: 24.07.2018 в 05:19:50
Лайков: 42

День 5 большого путешествия по США. Вирджиния Бич. Сегодня сказали «нет» музеям и просто потусовались возле океана. Хотя я не люблю воду, это было круто! Чтобы попасть в этот курортный городишко, пришлось ехать по мосту/туннелям через воду протяженностью 28 км! А вечером отведали морской еды. Мой стейк был замечательным 😉 Завтра едем в Чарльстон. #ВирджинияБич #жизньвсша #жизньвамерике #immigranttoday #вирджиния

Опубликовано: 24.07.2018 в 00:07:26
Лайков: 42

Привет с океана! #ВирджинияБич #сша #америка #immigranttoday #океан #жизньвамерике #жизньвсша

Опубликовано: 18.07.2018 в 08:32:37
Лайков: 33 Просмотров: 103

Прогулка на кораблике. #ВирджинияБич #сша #америка #путешествуй #путешествие #путешествиепоамерике #лето #море #корабль #прогулка #usa #america #virginiya

Опубликовано: 17.07.2018 в 10:36:45
Лайков: 25

Вирджиниябич #ВирджинияБич #пляж #море #нептун #море #америка #сша #usa #america #virginiya #путешествуй #путешествуйснами #путешествие #путешествиепоамерике

Опубликовано: 16.07.2018 в 06:26:22
Лайков: 4

Выходные на океане! #ВирджинияБич #америка

Опубликовано: 09.07.2018 в 08:40:21
Лайков: 2328

My heart. My soul. My everything. —- #ВирджинияБич #virginiabeach

Хэштеги похожие на #ВирджинияБич.