ИнстаграмОн

Хэштег #Зенфтенберг на Инстаграме

Лента самых свежих фотографий и комментариев по хештегу #Зенфтенберг.

#Зенфтенберг

Популярность хэштега #Зенфтенберг: 7 упоминаний.

Опубликовано: 14.10.2018 в 22:49:25
Лайков: 50

🏘️Зенфтенберг🏘️ Вообще у меня есть маленькая страсть. В каждом нашем путешествии я стараюсь найти интересный отельчик - для души. В Италии нам попался частный дом с каноническими тосканскими видами, в Испании - отреставрированный приют для путников на самой вершине горы, с часовней и обрывом из окна. Тут я тоже решила соблюсти традицию. Посмотрела, какие варианты есть рядом с Веной и набрела на городок Кремс с живописными развалинами на холме. Развалины к тому же оказались замком, в котором был когда-то заточен Ричард Львиное Сердце. На букинге я забронировала отель в деревушке неподалеку - Зенфтенберге. В описании было сказано, что до замка 700 м, это и определило мой выбор. "Вуа-ля, - подумала я, - "Ричард, жди, я лечу!". Уже при подъезде к отелю почувствовалось неладное. Ну, во-первых, развалины замка были новее, чем те, в которых сидел Ричарда. А во-вторых, раза в три побольше. Сначала я грешила на фотографа, потом на реставраторов, и только потом выяснилось, что в долине Вахау замки под каждым кустом, и это другое место. Вот и вышло, что Ричард остался в 6 км от нас. Хотя, что ни делается, все к лучшему. Наш замок утопал в виноградниках, лучше сохранился, и все полтора дня, что мы там были, ни один турист нас не потревожил. А до Ричарда мы доехали на следующий день. И еще до Аггштайна, самого большого средневекового замка в Австрии. 🍽️Тут, в Зенфтенберге (ох, я выучила это название только сейчас) нам пришлось ужинать в лучших традициях средневековых путников - сыром и вином. Мы безуспешно пытались найти здесь кафе или ресторан вечером, но везде натыкались на закрытые двери. До сих пор не могу понять, как там все работает. Некоторые местечки открыты с 08:00 до 14:00. Другие - с 8:00 до 18:00, при этом с 12:30 до 16:00 обед. Отдельная история с винотеками. Те вообще работают по несколько недель - пока вино есть и пока его не выпьют #Зенфтенберг #австрия #senftenberg #austria #holiday #tripbycar #вевропунамашине #castle #richard #österreich #exploreaustria #visitaustria #september #wineyard #sky #view #moments #olympus #travellovers #вахау #виноградники #сентябрь

Опубликовано: 28.03.2017 в 16:53:54

Лайков: 291

Опубликовано: 26.09.2016 в 00:53:28
Лайков: 128

#Зенфтенберг #Glück ist einfach zu #leben #lieben #einatmenausatmen #SenftenbergerSee #LausitzerSeenland #reisenmachtglücklich #reisenmitkindern #brandenburg #sachsen #ailecek #yolculuk #gezelimgörelim #tatar #travelingfamily #travelingram

Опубликовано: 07.08.2015 в 18:39:47
Лайков: 12

#Зенфтенберг

Опубликовано: 26.07.2015 в 19:33:46
Лайков: 21

#Зенфтенберг #природа

Хэштеги похожие на #Зенфтенберг.