ИнстаграмОн

Хэштег #Кария на Инстаграме

Лента самых свежих фотографий и комментариев по хештегу #Кария.

#Кария

Популярность хэштега #Кария: 388 упоминаний.

Опубликовано: 11.12.2018 в 01:52:45
Лайков: 8

Кария Ахшатаева🇺: https://www.instagram.com/p/BrOMZV1hnQT/ 🇷🇺 Внимание город #Красноярск и ближайшие регионы!!!! 📣 Впервые в Красноярске 👉Только 2 дня 14 декабря и 15 декабря 🎁 ПОДАРОК от Академии «Успех Вместе»!!! 👍ВСТРЕЧА с ЛЕГЕНДОЙ!!!👍 👏👋 Сертифицированным Бизнес Тренером от Брайана Трейси!!! 🥇🏆Топ-Лидером Компании «BEpic»!!! 💰💵Чеком №1 в мире 💎Первым и главным Бриллиантом компании ✌️Президентом обучающей  Академии «Успех вместе»  Андреем Артуровичем Шауро!!!!! 🌎 👨‍👩‍👧‍👦Человеком, который изменил  судьбы сотен тысяч людей по всему миру в лучшую сторону в области мышления, успеха, финансов и процветания!!!!! Благодаря тренингам и обучению простые люди 👍Погасили кредиты 😀уволились с наемной работы 🏠🚘купили квартиры, машины 🏝️✈️⛵путешествуют по миру, 🤸‍♀️⛷️🧘‍♂️стали здоровыми, молодыми, красивыми 👍обрели свободу и живут полноценной жизнью 👏👋👍Наши  двери открыты для всех! Вход свободный!!!!! Если получилось у многих, то у тебя точно получится. Ждём тебя с друзьями и родными! 👉👉👉 14 Декабря с 17:00  до 20:00 местного времени (с  13-00 до 16-00 мск) по адресу: ул. Авиаторов 19,гостиница Сибирь, 3-й этаж, конференц-зал 👉👉👉 15 Декабря х с 12:00 - 17:00 местного времени (с 8:00 - 13:00 мск) по адресу: Карла Маркса 123, гостиница Новоотель, 3-й этаж, конференц зал. Прямой эфир по ссылке в профиле #Кария ахшатаева #здоровье #деньги ✌💥🤗 #наставник #бизнес #Красноярск

Опубликовано: 07.12.2018 в 14:01:00
Лайков: 120

Шестой день на Карийской тропе и тридцать третий день путешествия по Турции. Страницы дневника. День 33 (5 декабря): ☀ День выдался очень насыщенным, прямо как я люблю. Но начался он, правда, еще ночью. В 4:00 ко мне забрели кабаны, видимо решив, что я слишком расслабился. Проснулся я от громкого похрюкивания прямо рядом с палаткой и напрягся не слабо, ведь от ночных гостей меня отделяла только стенка хлипкой палатки. Однако, обошлось. Вскоре кабаны перешли на другое пастбище, а я вылез на улицу и грозно посветил им вслед фонарем. Смех-смехом, а как решать проблему с кабанами, я пока не придумал. Место, где я остановился на ночь - край оливковой рощи - было сплошь усеяно осколками керамики. Интересно, что же здесь было раньше? Или может быть фермеры так удобряют почву? :) Туч на небе было значительно меньше, чем вчера, и утро вселяло надежду на ясную погоду. Весь день тропа проходила меж высоких кустов и деревьев, что местами я даже ощущал себя в джунглях. Это первый участок Карийской тропы, который проходит в тени. В небе кружили чайки и их крики походили на издевательское хихиканье. Берег был очень обрывистым и подходов к морю нигде не было видно. Я уже думал, что весь день так и прошагаю у самой воды ни разу не искупавшись, как вдруг тропа вывела меня на изумительный пляж, на котором сохранились остатки деревянного корабля. На фотографиях других путешественников я видел остатки яхты, выброшенной на берег, но она была значительно целее. Видимо, море не пощадило ценный кадр и мне пришлось довольствоваться тем, что осталось. Читать далее: https://vk.com/city_escape (с) Александр @sasha_bogdashkin, инструктор клуба City Escape #Кария

Опубликовано: 06.12.2018 в 22:12:24
Лайков: 27

Лабра́нда (др.-греч. Λάβρανδα) — античный город в Карии, исторической области в Малой Азии. Известный в древности религиозный центр карийцев — святилище Зевса Лабрандейского. Многие строения в Лабранде были построены легендарным Мавсолом, по имени которого названо одно из 7-ми чудес света ( Мавзолей в Геликарнасе) и его братом Идреем. В этой поездке это место впечатлило больше всего. Место для святилища выбрано потрясающее своими видами. #Кария #милас #античныйгород #турция

Опубликовано: 06.12.2018 в 15:50:38
Лайков: 106

Пятый день на Карийской тропе и тридцать второй день путешествия по Турции. Страницы дневника. День 32 (4 декабря): ☀ Мерсенджик Вчера я лег рано, а поэтому проснулся в 6 утра и на удивление быстро собрался. Когда выходил из лагеря, было еще темно. Отчасти из-за пасмурного неба, а отчасти из-за горного хребта, который скрывал меня от восходящего солнца. К первому пляжу я вышел в предрассветных сумерках. Дул сильный ветер и купаться совсем не хотелось. Кстати, кто-то писал, что на Карийской тропе совершенно нет коз, в отличие от Ликийки. Рапортую: на участке Книдос-Мерсенджик следы жизнедеятельности коз встречаются в изобилии. После очередного пляжа тропа начинает подниматься по склону, сплошь заросшему колючими кустами. Иногда маркировка тропы пропадает под густой растительностью, и один раз я все-таки сбился с пути. Какое-то время траверсировал склон, пока снова не вышел на тропу. Причем я бы не сказал, что участок, по которому я шел, когда сбился с тропы, был по проходимости хуже самой тропы. Но зато я сильно исколол ноги - такого не было даже на самых заросших участках Ликийской тропы. Благо, переход не очень большой, и вскоре я уже шагал по приличной проселочной дороге. Когда я оказался в чьем-то оливковом саду, то чуть не плясал от радости - так меня допекли эти заросли. После крутого набора по хорошей тропе и не менее резкого спуска, я оказался в Мурдале - небольшом поселке, часть которого занимают новые современные коттеджи со своей солнечной электростанцией и подземным паркингом. Я же остановился в старой части поселка, где было всего несколько домов. Набрав воды в кране, я приготовил борщ - на часах был полдень. Ночевка у меня сегодня была запланирована в следующем поселке, который называется Мерсенджик. Пообедав, я немного подремал и в 14:00 пошел дальше. Читать далее: https://vk.com/city_escape (с) Александр @sasha_bogdashkin, инструктор клуба City Escape #Кария

Опубликовано: 05.12.2018 в 15:30:39
Лайков: 104

Четвертый день на Карийской тропе и тридцать первый день путешествия по Турции. Страницы дневника. День 31: ☀ Книдос Рассвет долго прятался за густой пеленой облаков. Наконец, он пробился сквозь тучи, но лишь узкая алая полоса выдавала его в это пасмурное утро. Все вокруг было настолько серым, что на языке вертелась фраза: "пятьдесят оттенков серого". Какое-то время тропа шла вдоль берега по камням, порой это было крайне неудобно и наступали моменты, когда я в нерешительности останавливался у скального обрыва, но тропа упрямо продолжала петлять вдоль моря. В одном месте попался особенно сложный участок. Здесь, судя по крюку в скале, должна быть провешена веревка, либо предполагается, что она у вас есть с собой. В одну сторону этот участок еще можно пролезть, а вот вниз без склалолазных навыков и помощи товарища спуститься будет крайне тяжело. После этого испытания я наградил себя купанием на очередном пляжике. И хотя солнца не было видно за тучами, стоял штиль и купаться было не холодно. После дорога пошла в гору, на которой стояли мачты связи. Я довольно быстро преодолел этот участок и по противоположному склону тропы, заросшему колючими, но невысокими кустами, спустился в очень уютную бухту, которая не смотря на общую серость выглядела очень живописно. На протяжении этого участка справа открывался вид на гору, подножие которой было расчерчено террасами, на которых росли оливы и миндаль. После бухты дорога вновь набирает в гору. Выход с любого пляжа порой не очевиден, а в населенных пунктах бывает совсем непонятно, куда двигаться дальше - такое ощущение, что пока есть краска, разметчик оставляет метки тропы, насколько можно чаще, но когда она наинает заканчиваться, становится жутко экономным. Читать далее: https://vk.com/city_escape (с) Александр @sasha_bogdashkin, инструктор клуба City Escape #Кария

Опубликовано: 04.12.2018 в 15:10:29
Лайков: 168

Третий день на Карийской тропе и тридцатый день путешествия по Турции. Страницы дневника. День 30: ☀ Утром, разведя костер из изгороди, которую я построил вчера вокруг своей палатки, я приготовил завтрак и начал собираться в путь. После вчерашних купаний, хорошей погоды и отдыха, от нового дня ожидалось, как минимум, столько же удовольствий. Сегодня мне предстояло пройти через поселки Овабюкю и Паламутбюкю. Сначала тропа повела себя как и вчера: ныряла в небольшие бухточки, но в этот раз почти все они были завалены плавником и мусором. На одном пляже я не сразу смог найти тропу - пропали метки, и лишь по турам я смог снова на нее выйти. Вообще, еще не раз мне будет нелегко искать выход тропы с очередного пляжа. Но вот начался крутой и затяжной подъем на 180 метров. Было нелегко и почти каждые 30 метров по высоте я останавливался, чтобы перевести дух. Дело в том, что растительность здесь невысокая, а на небе среди облаков, как назло, показалось солнце. К тому же, тропу размыло дождями, камни сыпались под ногами и шагать приходилось очень осторожно. Наконец я оказался на седловине и смог отдохнуть, заодно любуясь видом на Овабюкю, видневшимся внизу. На пути вниз я пересек несколько ручьев. Создавалось такое впечатление, что они текут здесь не только после дождей, так как прошло уже несколько дней. Спустившись вниз, я первым делом решил искупаться, но не тут-то было. Несколько собак подняли такой лай, что я ретировался и искупался чуть дальше, на следующем пляжике в небольшой бухте. Поражает насколько на всех пляжах прозрачная вода. Читать далее: https://vk.com/city_escape (с) Александр @sasha_bogdashkin, инструктор клуба City Escape #Кария

Опубликовано: 02.12.2018 в 21:00:53
Лайков: 129

Путешествие продолжается! Ликийская тропа пройдена, но Александр не спешит возвращаться домой 😎 День 28. Начало тропы Карии. Старая Датча. Утро снова встретило меня моросящим дождём. Однако временами, где-то вдалеке, сквозь серые тучи проглядывало голубое небо. Не спеша собравшись, я доехал до автовокзала Мармариса на местном шаттле и стал ждать автобуса в сторону Датчи. Автобусы ходят каждый час, и я попал на вокзал как раз в тот момент, когда предыдущий автобус только уехал. Под все тем же моросящим дождём я съел гранат и время пошло быстрее. Вскоре подошел нужный автобус, в котором можно было укрыться от дождя. До Датчи 70 км и в этот раз автобус не делал промежуточных остановок, поэтому уже в 12:15 я вышел в Старой Датче. Стоимость переезда составила 17.5 лир. Сначала дорога резко набирает высоту, так что даже уши закладывает, потом спускается вниз, потом снова поднимается. На протяжении всего пути со всех сторон тебя окружают сосновые леса. Иногда открываются виды на залив. Все вокруг кажется неимоверно зелёным: сосны, кусты, трава. То ли все растения стали ярче после проливных дождей, то ли сказалось то, что тучи наконец рассеялись и стало светлее. Посёлок Датча мне сразу чем-то понравился: он был старым, уютным и неторопливым: медленно шла старушка, постукивая палочкой, вверх по каменный мостовой, медленно на площади старики попивали чай, даже собака как-то медленно, с ленцой на меня погавкивала. На самом деле в посёлке есть много новых домов, но они органично вписываются в окружающий пейзаж: белые стены, увитые цветами террасы, красные черепичные крыши. 13:45-13:55 привал. Как и говорилось в отчётах, тропа Карии размечена даже лучше, чем Ликийская тропа. Отметки есть на каждом столбе вдоль дороги, от каждого камня с отметкой уже видно следующий. (с) Александр @sasha_bogdashkin, инструктор клуба City Escape #Кария #Карийскаятропа #Ликийка #поход #Турция #путешествие #cityescape

Опубликовано: 30.11.2018 в 12:40:57
Лайков: 17

Кария Ахшатаева https://www.instagram.com/p/Bqs_INyBq_8/ 🇷🇺 1 и 2 декабря - МОСКВА! 📣 ДВА Супер- Тренинга!!! 🎁 ПОДАРОК от Академии «Успех Вместе»!!! 🎀 Вход СВОБОДНЫЙ!!! 💥 ВСТРЕЧА с ЛЕГЕНДОЙ!!! 💥 🚩 АНДРЕЙ АРТУРОВИЧ ШАУРО в МОСКВЕ!!! 🚩 ☝️Лучший Сертифицированный Бизнес Тренер от Брайана Трейси!!! 🌎 Человек, изменивший судьбы сотен тысяч людей по всему миру!!! 💎 Топ-Лидер, чек №1 Компании «BEpic»!!! ✌️Президент Академии «Успех вместе»!!! 🎓 ⚡️Программа! 1 Декабря: 16:00 - 17:00 Встреча гостей. 17:00 - 20:00 Тренинг. 2 Декабря: 11:30 - 12:00 Встреча гостей. 12:00 - 17:00 Тренинг. 17:00 - 20:00 Фото-видео сессии. ☝️Адрес: Москва, Измайловское шоссе, д.71, корпус «А» (м.Партизанская). Туристский гостиничный комплекс «Альфа» Измайлово, корпус «Альфа», 4 этаж, зал №10 🇷🇺 Наши двери открыты для всех! Вход свободный! Хочешь изменить свою жизнь! Напиши мне +77778379898 Ватсап! Телеграм! Ссылка в профиле #Кария ахшатаева #здоровье #деньги ✌💥🤗 #наставник #бизнес #Москва #Россия

Опубликовано: 29.11.2018 в 10:06:35
Лайков: 10

Каоия Ахшатаеаа https://www.instagram.com/p/BqtOZiOhpMv/ Благотворительный тур продолжается🛸‼🚀💫 29-30 НОЯБРЯ в городе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 🏬‼ Состоится эксклюзивная встреча с успешным предпринимателем, сертифицированным бизнес-тренером от Брайна Трейси , президентом Академии Успех Вместе - АНДРЕЕМ ШАУРО🏆‼ Достижения АНДРЕЯ ШАУРО признаны на международном уровне‼ Он награждён медалью Профессионал России‼ АНДРЕЙ АРТУРОВИЧ ШАУРО @andreyshauro поделится практическими знаниями в подарок : Как стать успешным‼⭐ Как стать здоровым и изменить мир вокруг себя‼☘ Как изменить свое мышление и начать зарабатывать достойные деньги‼💰 Академия "УСПЕХ ВМЕСТЕ"👬👫 это автоматизированный, правильно настроенный и готовый бизнес, проверенный временем ! . Познакомся с высокими технологиями‼🌟 Будь в тренде‼🤩 http://my-conference.club/ Адрес проведения : .Конференц зал. Заневский пр. д. 37 от ст.метро Новочеркасская. 10 минут пешком Это оранжевая ветка. 29 ноября с 18ч по 21:00 30 ноября с 18ч по 21:00 📌 ВХОД СВОБОДНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ: Хочешь изменить свою жизнь! Напиши мне +77778379898 Ватсап! Телеграм! #Кария #здоровье #деньги ✌💥🤗 #наставник #бизнес #СанктПетербург #Россия

Опубликовано: 22.11.2018 в 13:30:17
Лайков: 7 Просмотров: 34

Кария Ахшатаева🇷🇺 - 🔴ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!!!! В Академии Успех Вместе и компании Bepic начинаются самые вкусные деньки!!!! 🙌🙌🙌 НЕ ПРОПУСТИТЕ АКЦИЮ!!! Она всего 4 дня!!! . Продукты, которые помогли сотням тысяч человек в разных старанах и городах, можно купить ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ!!! Подарите здоровье и счастье себе и близким!!! ☝️Подробнее из первоисточника в прямом эфире!!! . . +.77778379898 +77772209463 #Кария Ахшатаева #вниманиеакция #счастьевсемье - #regrann

Опубликовано: 19.11.2018 в 18:14:50
Лайков: 85

2017ж. Сериал " Кария". Режиссер Асхат Мусабай @askhatmussabay , продюсер - Марина Сулейменова @marina_suleimenova . Осы сахналарда ойнагандар: Ергенбай ага Абуов, Марат Кабыш, Марина Сулейменова, Талгат Сыдыкбек , Алмат Адилбаев #Кария #сериал #актер #кино #алмат_адильбаев #кастинг

Опубликовано: 17.11.2018 в 06:34:43
Лайков: 25

Кария Ахшатаева Предлагаю сегодня установить мировой рекорд вместе в 9:10 Москвы!* Кто за? Давайте все придем на встречу и пригласим друзей! *Уникальный тренинг в области мышления!!!* Соберем полный зал в Алматы и полный зал в интернете!!! В интернете приходи не один по ссылке Вход на вебинар.http://as8.tv/conference/manager/webinar Активная ссылка у меня в профиле! В Алматы приходи на живую встречу: Тимирязева 42, Атакент, банкетный зал Жар -Жар. Соберем 3000-5000 тыс человек одновременно? С уважением президент Академии "Успех Вместе" Андрей Шауро! . Смотри на сайте www.alexa.com , мы в топе . #академияуспехвместе . #Кария Ахшатаева .

Опубликовано: 15.11.2018 в 19:53:18
Лайков: 90

2015 ж. Была вот такая вот сцена. Около 5 минут. записали вроде с трех дублей. Проект "история одного отката" режиссер Евгений Паламарчук @palamarchuk_ev . Кастинг - Галина Бондарева @bondgala3 . #актер #сериал #алмат_адильбаев #almat_adilbayev @almat_adilbayev #Кария #сериал #актер #кино #алмат_адильбаев #кастинг

Опубликовано: 14.11.2018 в 20:52:32
Лайков: 27

С какими глазами мне лучше, с голубыми или с карими? #Кария #голубые #Люберцы #Snapchat

Опубликовано: 13.11.2018 в 12:24:04
Лайков: 40

В наличии в @bags_in_the_city_svs Портмоне из натуральной кожи от турецкого бренда Karya 🇹🇷. Практичный дизайн «для жизни», материалы только высокого качества и мастера, которые помнят, понимают и применяют традиционный, проверенный временем подход к созданию сумки и кошелька💣. высококачественная натуральная кожа, прочная и эксклюзивная фурнитура, неповторимый дизайн таких необходимых нам вещей🔝 📍ПОР 42(ост. Юмашева) 📞+7978 076 00 19 📞+7978 828 17 75 📦Доставка по РФ 🚪Севастополь- бесплатная доставка до двери #Кария #портмонекожа #мужскиеаксессуары

Опубликовано: 13.11.2018 в 12:23:26
Лайков: 63 Просмотров: 202

Сериал "Кыз жолы 2" 2016г. режиссер Аскар Бисембин @askarbissembin . У меня такой эпизодик был. Партнером был сам Даулет Арипов @daulet_aripov . На переднем плане - Аягуль Ержанова @ayagulerzhanova - кастинг директор по актерам и групповке #Кария #сериал #актер #кино #алмат_адильбаев #кастинг

Хэштеги похожие на #Кария.