ИнстаграмОн

Хэштег #Хакуба на Инстаграме

Лента самых свежих фотографий и комментариев по хештегу #Хакуба.

#Хакуба

Популярность хэштега #Хакуба: 381 упоминание.

Опубликовано: 17.01.2019 в 17:43:10
Лайков: 93

Ну вот и завершился наш little trip по Японии. Подведем итоги. Всего наша поездка заняла 7 дней: 4 ночи на Hakuba и 3 ночи в Tokyo. Коротко маршрут и немного про деньги ⬇️ МАРШРУТ: ✔️ 10.01.2019 прямой перелет S7 Хабаровск - Токио (Narita); поездом 🚆Narita Express с аэропорта добрались до станции Shinjuku (дорога чуть больше часа); далее на Terminal Bus этой же станции пересели на автобус 🚌 Highwaybus и прямиком до курорта HakubaGoryu (5 часов в пути, две остановки по 15 минут). Montblanc Hakuba Familia нам предоставили трансфер и мы без проблем добрались с автобусной остановки до места нашей локации на ближайшие 4 ночи :) ✔️11.01.2019 - 13.01.2019 три полных дня покатушек 🏂. Вечера коротали: Онсэн (горячие источники), Sushi Katsu🍣, Pizzakay country road🍕; Bike bar 🤘; ✔️14.01.2019 утром прогулялись по окрестностям Hakuba; нашли Post Office (но он оказался закрытым и мы не отправили открытки :(; дошагали до Храма Дзенконзи; в 12:45 у нас уже был автобус до Tokyo. Вечером по плану - @hardrockjapan 🤘; ✔️15.01.2019 - посещение острова Odaiba. Но тут что-то пошло не так 👀 К нашему удивлению музей Miraikan и выставочный центр Toyota были закрыты😳, а это обязательные «галочки» (хотя☝️ мы прежде загуглили расписание). Прогулялись по острову, прокатились на колесе обозрения🎡, вернувшись в город поставили еще 4 “галочки»: перекресток Сибуя, памятник Хатико, район Shinjuku, квартал Кабуки.... ✔️ 16.01.2019 - пришлось пересмотреть наш план, мы вернулись в Odaiba, уж очень хотелось посмотреть выступление робота Asimo ☺️ Зависли в Mega Web, прошлись по торговым центрам, а вечер скоротали в Rock Bar Crawdaddy Club 🎸 ✔️ 17.01.2019 ✈️ домой. ПРО ДЕНЬГИ: ✔️ билеты на ✈️ Хабаровск - Токио 17352₽ (туда-обратно на 1-го). Мы летели S7, билеты покупали за 2 месяца. В общем нужно отслеживать и ловить выгодный тариф; ✔️Поезд с аэропорта Narita до ст. Shinjuku - 4000 йен (туда-обратно на 1-го) 〰️ 2520₽; ✔️ Автобус от ст. Shinjuku Express Bus Terminal до ст. Hakuba Goryu - 4350 йен (туда-обратно на 1-го) 〰️ 2740₽; ⬇️ продолжение в комментариях #Хакуба #одайба #весьмир

Опубликовано: 15.01.2019 в 14:48:03
Лайков: 414

РУССКИЕ 🇷🇺 на КРЫШЕ 🏔ЯПОНИИ 🇯🇵 Хакуба в Японских Альпах – крупнейший и популярнейший в стране зимний ❄️ курорт мирового уровня. Здесь проходили состязания Олимпиады-1️⃣9️⃣9️⃣8️⃣ 🏂⛷🎿🥌⛸🛷🏆🏅 Третий год мировой фрирайд выбирает Хакубу местом своих соревнований. С 1️⃣9️⃣ по 2️⃣6️⃣ января на Happo One лучшие райдеры мира, в том числе и из России, померятся силами на склонах Нагано. ⛷🏂⛷🏂⛷🏂⛷🏂 Полторы сотни подъёмников, двести трасс, 1️⃣5️⃣0️⃣ с лишним ресторанов, баров, пивных 🍻, отличные ♨️ онсэны ♨️ Самая большая зона катания Японии с единым ски-пассом. Шикарное место для комфортного отдыха, апре-ски, дружеской горной тусовки! 👨‍👩‍👧‍👧👪💑🍱🍣🍶🍺🥃🍷🍹 На курорте есть даже «русская» 🇷🇺 гостиница Winterfell Hakuba, где говорят на родном языке – и персонал, и инструкторы. Для детей из России организуют зимний (и летний тоже) спортивный лагерь. Так что везите в Хакубу своих будущих чемпионов. 🏅🏆🏅🏆🛷🏆🛷🏆 Фото: Владимир Кропинов, Марина Такано #Хакуба #hakuba #visitjspanru #snowjapan #hakubasnowsportsschool #hakubavalley #japanalps

Опубликовано: 15.01.2019 в 12:54:16
Лайков: 89

Зимой Hakuba сказочно красива 😍 Не хотелось уезжать, но..... время не ждет. Еще несколько ✔️ нужно поставить в Tokyo пред возвращением домой #Хакуба #япония #активныйотдых

Опубликовано: 14.01.2019 в 19:55:23
Лайков: 69

⠀ 🌸 Япония🇯🇵 очень красива весной – нежное голубое небо контрастирует с розовыми лепестками сакуры… незабываемые впечатления! ⠀ ❄ А чем хороша Страна Восходящего Солнца зимой? ⠀ Мы выделили 5️⃣ мест в Японии🇯🇵, куда можно поехать в зимние месяцы☃️: ⠀ 🏂 курорт Хакуба – отели и развлечения на любой вкус – сноуборды🏂, лыжи⛷, путешествие по сказочному лесу🌲 на снегоступах – выбор за Вами! ⠀ ✨ деревня Сиракава-го – живописное, милое местечко, где можно остановиться в уютных домиках; ⠀ 💫 Такаяма – город гастрономических наслаждений, а еще сказочное место зимой❄️ и рай для фотографа📸; ⠀ 😌 Гэро – расположен в местах, где находится огромное количество термальных источников, заставит забыть обо всех проблемах и полностью расслабиться; 🎉 Токио – яркая столица Страны Восходящего Солнца, куда едет большинство туристов, здесь в любое время года есть чем заняться и что посмотреть. ⠀ Отдых в Японии🇯🇵 зимой – это сочетание европейской сказки и восточного колорита. 👌 ⠀ Неважно, едет один человек, или целая компания – здесь никому не будет скучно, и для всех найдется подходящее развлечение. 😊 ⠀ 💛 Для бронирования звоните 👉🏻☎ 8(499)399-35-92/пишите в WhatsApp 👉🏻📲 8(929)996-41-32.💚 ⠀ 👣Приходите в наш фирменный офис продаж в БЦ "Александрийский дом" 🏢 📍г. Сергиев Посад, ул. Пионерская, д. 6, этаж 2, офис 209. ⠀ #Хакуба #сиракаваго #такаяма #гэро #токио

Опубликовано: 14.01.2019 в 09:46:40
Лайков: 92

Нашли на карте Храм, решили прогуляться, как раз было немного времени перед автобусом до Токио... Но он был закрыт, дорожки не почищены, все «аккуратно» заброшено. Информации нашла совсем мало про него. Храм Дзенконзи VII века, который, как полагают, предоставил первому изображению Будды помещение, когда он прибыл в Японию. #Хакуба #путешествие

Опубликовано: 14.01.2019 в 09:17:38
Лайков: 93

Это наш первый выезд на активный 🏂 отдых за границу. Кому интересно, читайте до конца ⬇️ Вот что мы подчерпнули для себя: ✔️ При покупке авиабилета, не забудьте уточнить условия провоза спорт-инвентаря. Для нас это было одним из ключевых моментов; ✔️ Сначала выберите горнолыжный курорт, куда бы вы хотели поехать, потом уже под него выстраивайте маршрут и ищите жилье. ☝️Так, на минуточку, в Японии более 500 горнолыжных курортов :) Мы при планировании смотрели под разными углами, и пошли верным путем 😉; ✔️ При поиске жилья у нас было несколько критериев: пешая доступность до горы 🏔 (так как инвентарь весь с собой); отдельна комната на 3-х (жилье в Японии на курортах достаточно дорогое); трансфер от/до станции (нам это было важно, так как мы приезжали очень поздно на Хакубу); завтрак (чтобы утром не париться чтобы съесть, а сытым бежать 🏂); ✔️ Транспортная доступность в Японии очень развита. Все зависит от вашего бюджета и располагаемого времени. Как мы посмотрели, до курортов приходится добираться с пересадкам: как правило это поезд+автобус. Если нужно быстро, но дорого - вам в помощь скоростной поезд Shinkansen, если хотите бюджетный вариант - можно выбрать попроще поезд компании JR или вовсе передвигаться на автобусе. ☝️До некоторых курортов ходят прямые автобусы сразу с аэропорта Narita. Это очень удобно, когда вы не останавливаетесь в Токио по прилету, НО тут если вам повезет по стыковке с вашим рейсом. На нашей практике, всегда во время отдыха появляются какие-то негативные моменты. ‼️ Мой личный совет: до начала отпуска определите, что для вас является действительно ВАЖНЫМ, а чем вы можете поступиться, и при планировании следуйте ВАЖНЫМ критериям :) тогда все остальное вам покажется мелочами :) P.S.: зарисовки с нашей прогулки по окрестностям #Хакуба #сноуборд #активныйотдых

Опубликовано: 13.01.2019 в 16:17:18
Лайков: 99

Наш крайний вечер на @hakubagoryuofficial мы провели в оооочень крутом Bike Bar. Спасибо @mccainross за теплый прием 🤝 #Хакуба #сноуборд #активныйотдых

Опубликовано: 13.01.2019 в 16:00:55
Лайков: 105

Доча - фотограф :) #Хакуба #сноуборд #активныйотдых

Опубликовано: 13.01.2019 в 15:54:04
Лайков: 104

Новый ракурс... Как вам? #Хакуба #сноуборд #активныйотдых

Опубликовано: 13.01.2019 в 15:45:48
Лайков: 107

Первые 4 ночи в Японии наша локация - горнолыжный курорт HakubaGoryu. 3 полных дня покатушек нон-стоп 🏂: 📍Курорт находится в одноименном поселке Хакуба в самом сердце Северных Японских Альп; 📍Высота гор 2743 м., мы насчитали 15 трасс и 11 подъемников, самая длинная трасса - 5000 м. - каждый найдет себе по вкусу 🏂 📍У подножья горных склонов расположился туристический городок: мини отели и гостевые домики, ресторанчики и бары 🏘 все что нужно для отличного отдыха 👍 📍Добраться можно несколькими способами. Мы выбрали автобус, который отправляется с Shinjuku Bus Terminal одноименной станции метро Shinjuku. Не самый быстрый способ - 5 часов в пути, но самый экономичный 💰 📍В районе Хакубы 6 горнолыжных баз. HakubaGoryu и Hakuba47 соединены общим подъемником, до остальных баз можно добраться на Shuttle Bus P.S.: ориентир по ценам сделаю в отдельном посте :) #Хакуба #сноуборд #активныйотдых

Опубликовано: 12.01.2019 в 06:32:38
Лайков: 51

Каталка в этот раз заканчивается, завтра домой 😥 #Хакуба #хаппоонэ #снегамногонебывает

Опубликовано: 12.01.2019 в 03:48:12
Лайков: 452

Нет, лыжницей мне не быть! ⠀ Привет, мои дорогие! ⠀ Каждую зиму, листая Инстаграм, я вижу горнолыжников с их счастливыми лицами и рассказами о том, как же это круто - лететь на лыжах с горы.... ⠀ Один раз мы вышли с мужем и Лукасом, ему было лет 6-7 тогда, на лыжи, но погода была против нас, кружила вьюга, и мы даже отказались от инструктора, не пошли в горы, покатались, вернее сделали вид, что покатались у склона и домой. Я вообще мерзляка, поэтому особо в восторг от снега и мороза не прихожу. Но тут подумала "дети уже подрасти, наверное, это им будет интересно. Особенно Лукасу, он давно уже хотел на сноуборде научится кататься...." ⠀ Вообщем, эта безумная идея - встать на лыжи была моей. Муж тоже особого восторга не испытал (мы же два сапога пара, хотя он наоборот любит холод и не переносит жару), но все же поддержал мое предложение. ⠀ Переполненные эмоциями от увиденных снежных гор, замечательной погоды и предвкушения полета, мы пришли брать в аренду одежду, своей то нет. И вот тут я поняла - лыжницей я точно не буду. ⠀ Я еле втиснула свою ногу в лыжный ботинок и испытала прилив тошноты от того, что этот самый ботинок просто вцепился в мою щиколотку и не хотел ее отпускать. Пальцы шевелятся, щиколотка в плену оков. Вторая нога в оковах и к тошноте прибавляется головокружение. Желание стянуть эти оковы и выбросить подальше. Вдыхаю - выдыхаю.... дети то ждут. Я даже крепление на ботинках не смогла застегнуть, иначе бы просто упала в обморок. Боже, нет! Я больше не желаю одевать эти оковы. Я, конечно, выдержала 3-4 часа, что мы были там, в какой-то степени даже привыкла и получалось уже не думать об этих ужасных ботинках. Но нет! Это был мой последний раз. А детям понравилось. В следующий раз пусть идут одни. ⠀ Я тут думала попробовать японское искусство шибари.... кажется это мне тоже не подойдет. У меня фобия сковывания, связывания и ограничения движения, видимо. ⠀ А у вас какие фобии?

Опубликовано: 11.01.2019 в 16:14:17
Лайков: 109

Небольшие фото-видео зарисовки с сегодняшнего дня 😍 Сегодня прям некогда было искать ракурсы, хотелось прокатиться по всем всем склонам ... Я влюблюбилась в это место ❤️ #Хакуба #сноуборд #активныйотдых

Опубликовано: 11.01.2019 в 13:47:43
Лайков: 36

Немного сегодняшней Хакубы #Хакуба #вставайналыжи

Опубликовано: 11.01.2019 в 05:08:24
Лайков: 75

11.01.2019. Подьем в 6:45, завтрак в 7:30 и бегом разведывать трассы 🗻 Ееееехоооуууу 🏂 #Хакуба #сноуборд #активныйотдых

Опубликовано: 10.01.2019 в 11:50:58
Лайков: 130

Итак, начну писать путеводитель по нашему little trip :) Маршрут: Narita International Airport ➡️ Shinjuku Bus Terminal. 📍По графику мы должны были прилететь в Токио в 13:45 и в 15:18 сесть на Narita Express Train. Специально заложили время на возможную задержку рейса и получение багажа, так как все шмутье для 🏂 с собой 🙈, покупку билета. Дальше у нас есть всего 26 минут, чтобы добежать от станции до терминала, сесть на автобус и 5 часов прямиком до Hakuba Goryu 🗻 Такая короткая пересадка в незнакомом мегаполисе для нас была самым большим риском. Чтобы хоть как-то это компенсировать на автобус мы билеты купили заранее на сайте highwaybus.com. Если брать билеты туда-обратно, будет дешевле :) >>>>>>>>> ПО ИТОГУ: Мы прилетели раньше, чем по билетам, практически на 30 минут 😳. Перед поездкой мы подробно изучили полезные видео с YouTube и точно знали в какую сторону поворачивать, на какие вывески обращать внимание ⚠️ , где купить билеты. И нужно отдать должное - в аэропорту Narita все близко, нет необходимости куда-то бежать, садиться на шатл, чтобы потом еще куда-то идти... Все намного проще... В общем мы сэкономили почти час пути и перед дальней поездкой до Hakuba успели перекусить 😋 #Хакуба #семья

Хэштеги похожие на #Хакуба.