ИнстаграмОн

Хэштег #Хоки на Инстаграме

Лента самых свежих фотографий и комментариев по хештегу #Хоки.

#Хоки

Популярность хэштега #Хоки: 617 упоминаний.

Опубликовано: 18.11.2018 в 21:04:54
Лайков: 8

#Хоки #похот #садка #оча # дар хакикат Очачонм да хоки пот садка

Опубликовано: 18.11.2018 в 11:07:47
Лайков: 5

Фото без фильтра 🤚🏽 Хочу рассказать немного о стране. 🇩🇴Доминиканская Республика – это государство в Карибском бассейне, расположенное на острове Гаити🏝. Западную часть острова занимает Республика Гаити. Страна славится своими пляжами, курортами и полями для гольфа. Ее территорию покрывают тропические леса, саванны и горы, самая высокая из которых – гора Дуарте. Столица, Санто-Доминго, сохранила свидетельства испанского господства, такие как готический Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии, возведенный пять веков назад в той части города, которая сейчас носит название "Колониальная зона". Местные племенные жители истреблены, преобладает смесь испанцев, американцев и ещё кого то 😏 От нашего отеля #Playabachata до ближайшего города Пуэрто Плата 20 минут, собственно, куда мы и должны были прилететь, но приземлились в аэропорт Саманы, откуда до отеля 3 часа на автобусе. Здесь конечно везде кондиционеры, но дороги утомительные 😒 И вот что я заметила: жильё у доминиканцев скромное, еда такая же и уклад жизни. От дома до проезжей части пару метров. Те весь дом всегда в пыли и грязи, много грудничков, которых кормят прямо у дороги. 😒мне, как матери, эта часть не очень то понятна. Есть рисовые поля, банановые плантации, деревья манго, но у дома они ничего не выращивают, хотя площадь позволяет. 😒 полагаю, что не везде земля плодородная. 🤚🏽животные все очень худые, к примеру коровы. На спине и ближе к хвосту у них впадины, телята крошечные, не как у нас 🙂 Страна дорогая для туристов, эдакая Турция для американцев) супермаркеты с приемлимымм ценами, к местных торговаться можно до потери их сознания, но все же отдадут по твое цене чуть не плача 😀зарплата у них не более 130$-140$. Как вчера рассказал гид Люся, которая здесь уже 7 лет, замужем за доминиканцем, они жарят бананы, предпочитают рис и яйца. 🍚🥚 Морепродукты здесь достаточно дешевые, я уже наелась ими 😀 В целом, я осталась очень довольна такой колоритной испанскоговорящей страной))) но не смогу без моей) мне нужна снежная зима, тёплая весна и дождливая очень. 🙂я скучаю по дому... #Хоки #мамавани #мужжена #отпуск #доминиканскаяреспублика #пуэртоплата #атлантическийокеан #k_khokhina

Опубликовано: 17.11.2018 в 16:24:18
Лайков: 39

Опубликовано: 17.11.2018 в 02:40:17
Лайков: 78

Время вдвоём ❤️ #Хоки #доминиканскаяреспублика #пуэртоплата #райскийостров #k_khokhina

Опубликовано: 17.11.2018 в 02:32:57
Лайков: 81

Сегодня мы целый день провели на райском острове 😍рай в раю как говорят доминиканцы 😊и не поспоришь с этим) в нескольких км от берега вода достигает 1,5 м, и там мы пили шампанское на воде и танцевали 💃🏽🕺🏽дальше мы обедали лобстером и каким то вкусным мясом на гриле) а затем отправились на райский остров-искусственно созданный остров, где песок как манка. Вывозить с него ничего ничего нельзя-вдруг остров пропадёт 😀и мы сгорели. 2,5 часа на жаре. Миша конечно нырял в ластах и маске, смотрел на подводный мир) а я ещё привыкаю к океану, который свой песок запехнул всюду. Мы довольные и уставшие....🌊👌🏻 #Хоки #доминиканскаяреспублика #пуэртоплата #атлантическийокеан🌊 #райскийостров #k_khokhina

Опубликовано: 14.11.2018 в 20:20:54
Лайков: 13

Всем привет 👋 Сегодня была на повторном Приеме у окулиста. Все посмотрела на всех аппаратах: 11 строчек и 1,2 на оба глаза 👀те результат выше 100% 👌🏻 Вчера чувствовала себя отлично, ходила целый день в очках и также спала в них. Капаю кучу капель, но дома уже без очков 👌🏻ожоги на глазных яблоках конечно большие, но мне это не мешает))) делаю вывод, что болевые ощущения сильнее, если большой минус. Вообщем, если вы хотите результат отличный, хотя обращение, как я уже говорила, оставляет желать лучшего. 😒 через месЯц снова осмотр. Зрение устаканится окончательно 👌🏻 #Хоки #мамавани #мамаксюша #мамыкостромы #коррекциязрения #хирургияглазакострома #докторяблоков #k_khokhina

Опубликовано: 14.11.2018 в 16:45:55
Лайков: 14

После коррекции день прошёл замечательно 👌🏻только в очках хожу и не знаю, чем себя занять 😒телевизор нельзя, на телефон в редких случаях отвечаю, читать нельзя, лежать можно. На спине 😏самая некомфортный поза, но я позволила себе поспать пару часов в очках на спине 😀, чтобы не дать себе возможность перевернуться 🙂вообщем, совсем-совсем скоро я буду отлично видеть, смогу нарастить реснички для отпуска и собирать наш чемодан 🎒 За все спасибо ему ⬆️ hohin1989 любимый мужчина, мужечка, папочка ❤️ И кто бы не жаловался на своих мужчин, я то знаю, что только женщина может сделать себе замечательного мужчину любовью, заботой и вниманием ❤️ Все любви #Хоки #мамавани #женамужа #мамыкостромы #мамаксюша #коррекциязрения #хирургияглаза #большенеочкарик #сложныйдень #любимыймуж #адвокат #k_khokhina

Опубликовано: 14.11.2018 в 02:37:18
Лайков: 64

Как вы думаете, что это волшебная женщина, по имени Мари делает? 😏правильно, массаж... мега крутой, всего тела на берегу океана 😍да, это блаженство...дорого, но кайфово... со всеми вкусно пахнущими маслами, разогревающими и расслабляющими, а потом она поцеловала меня в голову 😊 вот такая она нежная... _______________________ А завтра мы едем в город Puerta Plata, чтобы купить ром, кокосовое масло и много всего другого. Я обязательно куплю масло для Костромы. Поэтому, кто готов забронировать-напишите. Цена приемлемая. 👆🏽такой качественный косметический продукт просто невозможно упустить. С алкоголем сложнее. 😒вывести из Доминиканской республики мы можем сколько угодно, но ввоз в Россию не более 3 литров на человека. 🤦🏽‍♀️ есть отличная местная настойка, в пакетах, которую можно сделать дома- Мама Хуанна, у неё невероятный вкус) #Хоки #мамавани #мужжена #отпуск #доминиканскаяреспублика #пуэртоплата #k_khokhina

Опубликовано: 12.11.2018 в 21:33:09
Лайков: 51

Багги в джунглях...сломал я) #Хоки

Опубликовано: 12.11.2018 в 21:28:12
Лайков: 80

Сегодня пол дня провели катаясь на багги, металлическая конструкция с колёсами и крышей 😀в шлемах, очках и купальниках. Мы проехали все лужи, джунгли и выехали к океану, пили из кокоса и наслаждались экстримом... и наш шоколадный инструктор шутил о том, что совсем недавно был такого же цвета как и мы 😀теперь отмываем грязь, стираем вещи 🙂 #Хоки #доминикана #багги #пуэртоплата #отпуск #медовыенедели #мужжена #k_khokhina

Опубликовано: 12.11.2018 в 02:31:37
Лайков: 90

Там где любовь... #Хоки #доминикана #playabachataresort #атлантическийокеан #мужжена #k_khokhina

Опубликовано: 12.11.2018 в 02:27:29
Лайков: 79

Решилась на доминиканские косы 😱3 часа... и 60$😏 меня развлекали как могли русские, которые летели с нами и приезжие доминиканцы, которых на выходных в отеле очень много. Сегодня первый раз дошли до океана... и я пришла в истерику. Рифы, камни, ил... до слез. Больше в море не пойду. Бассейн больше привлёк 🌊сытная еда. Упор конечно на морепродукты, которых достаточно, но вкус всегда разный и не очень по душе. 🍤🥦овощи жёсткие, но в целом ничего))) Кайфуем... завтра квадроциклы... #Хоки #путешествуемвдвоем #мужжена #медовыенедели #атлантическийокеан🌊 #k_khokhina

Опубликовано: 12.11.2018 в 02:24:29
Лайков: 52

Все хорошо и доставляет #Хоки #ром #многорома

Опубликовано: 11.11.2018 в 02:23:28
Лайков: 50

Большинство фруктов на удине оказались безвкусными 😕но таааак много еды 😱 #Хоки #блейбачатарезорт #доминикана #отпуск #k_khokhina

Опубликовано: 10.11.2018 в 04:01:34
Лайков: 72

Фото не прошло фильтры 😕здесь мы после 5 часового не очень удобного трансфера. На часах 4 утра, мы купили колечко @sokolov.russia, которое оказалось в 2 раза дешевле, купили мои любимые духи в дюти фри, и попили вкусного вишневого пиво 🍻а ещё мы пили чай за 325₽ каждый 😱и он не вкусный. Наш самолёт задерживают, и мы вылетаем в 5:20. И самое, что меня поразило в международном аэропорту-дети спят на чемоданах, на жёстких стульях, условий никаких. Позор и стыд 👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽но видимо никого это не смущает. Я успокоилась, что наш сынок остался с бабушкой Ниной ❤️мы очень по нему скучаем. Всем доброго утра #Хоки #мамавани #папавани #аэроаортшереметьево #доминикана #k_khokhina

Опубликовано: 05.11.2018 в 21:02:22
Лайков: 22

Друзья, добрый вечер ! 🐟 Треска в пароварке ⠀ Ингредиенты: • филе – 0,8 килограмма; • свежий бульон – 150 миллилитров; • очищенные чесночные зубчики – пара штук; • зеленый лук – небольшой пучок; • сок половинки свежего лимона; • рубленная мята – две щепотки; • измельченная петрушка – две щепотки. Приготовление: В бульон добавляются зелень, чеснок, сок лимона, филе, все равномерно перемешивается, добавляет соль, перец. Далее маринад оставляется примерно на 15 минут, чтобы филе успело хорошо пропитаться, стало ароматнее и сочнее. Далее треска выкладывается в чашу для пароварки, устанавливается режим приготовления рыбы (это примерно 10-15 минут по таймеру). Готовая рыба посыпается измельченным зеленым луком, можно украсить блюдо небольшими лимонными дольками, которые сделают вкус ярче и богаче. При готовке подобным методом рекомендуется всего использовать пряности, травы, свежую зелень, которые насыщают вкус рыбы, делают более приятным. ======================= Ставьте лайк ❤️, подписывайтесь на наши Facebook, Pinterest и Instagram ! Делайте заказ с пометкой «Я ❤️ SEAFOOD-EXPERT» и Вы получите от нас упаковку мидий или набор рыбы х/к в подарок ! ⠀ Вступите в нашу группу "ЭКСПЕРТЫ МОРЯ" в WhatsApp (ссылка в Taplink). Вы получите отличный пакет привилегий ! Вы также будете первыми получать новости магазина и информацию о новинках с фото. ======================= У нас для Вас треска: филе без кожи 590 руб./кг - упаковка 1 кг или 500 руб./кг – упаковка 3,405 кг НОВИНКА – языки трески – 390 руб/кг ======================= «Seafood-expert» - это вкуснейшие деликатесы со всего мира Тысячи рецептов на https://www.pinterest.ru/seafoodexpert/ Сделать заказ Вы можете в: https://www.instagram.com/seafood_expert/ https://www.facebook.com/MoscowSeafoodExpert/ на order @seafood-expert.ru, ☎ / WhatsApp +7 (916) 038-11-88 ☎ +7 (499) 748-4750⠀ ======================= #Хоки #минтай #осетр #палтус #ужин #обед #готовимдома #люблюготовить #рыба #едимдома #оченьвкусно #вкусныйужин

Хэштеги похожие на #Хоки.