ИнстаграмОн

Хэштег #Хузум на Инстаграме

Лента самых свежих фотографий и комментариев по хештегу #Хузум.

#Хузум

Популярность хэштега #Хузум: 39 упоминаний.

Опубликовано: 25.08.2018 в 00:47:20
Лайков: 37

#Хузум #husum #nordsee #greytown #vacation #germany🇩🇪 #schleswigholstein #Серый город который оказался совсем не таким))) встретил и проводил дождём, но на прогулке это никак не отразилось. Внезапная смена планов - случайности не случайны)))

Опубликовано: 16.08.2018 в 22:39:53
Лайков: 99

Хузум. Сегодня мы увидели второе море - Северное❤️🌊🌊🌊 #Хузум #travel #denmark #dankmark #дания

Опубликовано: 12.08.2018 в 15:57:14
Лайков: 43

#husum #husumerhafentage #meinlieblingsluftballon #freunde #gutelaune #daslebenistschön #sommer #myballoon #friends #thelifeisbeautiful #summertime #weekend #Хузум #мойлюбимыйшарик #друзья #хорошеенастроение #жизньхороша #лето #выходные #праздник

Опубликовано: 11.08.2018 в 22:24:08
Лайков: 15

Замок фор Хузум 🏰. Построен местным Герцогом Адольфом Шлезвиг-Гольштейн-Готторпским в конце 17 века.⌛️ •По итогам Северной войны, он отошел датской короне, а полтора столетия спустя стал прусским владением. •Сейчас замок работает как музей, в котором хранятся личные вещи, произведения искусства и мебель герцогов Гольштейн-Готторпских. Внутренние помещения дворца также используются как картинная галерея🖼 – четыре раза в год в Хузуме проводятся специализированные выставки современного искусства.🎏🎎 В бывшем кухонном крыле замка открыт ресторан. 👨‍🍳 #Хузум

Опубликовано: 29.07.2018 в 19:54:21
Лайков: 107

ЕВРОПА ДЛЯ БЮДЖЕТНИКОВ 🔝 ⠀ Для того, чтобы провести свой отпуск в Европе не нужно быть миллионером 😏 ⠀ Предположим у вас 14 дней отпуска и мечта побывать в Европе. При этом ограниченный бюджет и вы готовы передвигаться не на самолетах 👌 ⠀ Начальной точкой маршрута я поставлю Санкт-Петербург - так как это на самом деле окно в Европу 🌾 ⠀ ♦️ Первое, что нам понадобиться - шенгенская виза. Консульский сбор ~ 2600 + визовый сбор ~ 1900 рублей ⠀ ♦️ Дальше смотрим билеты на автобус 🚌 ⠀ Вариантов много: ⠀ 🔺Хельсинки ~ от 700₽ 🔺Рига ~ от 975₽ 🔺Таллин ~ от 700₽ ⠀ И поездом 🚂 ⠀ 🔺 Вильнюс ~ от 2700₽ ⠀ Дальше проживаем какое-то время в данных городах, гуляем. ⠀ Ценники по отелям 🏪 ⠀ 🔺Хельсинки ~ от 2600₽ за ночь 🔺Рига ~ от 400₽ за ночь в хостеле и от 1700₽ в отеле 🔺Таллин ~ от 700₽ в хостеле и от 2500₽ в отеле 🔺Вильнюс ~ от 400₽ в хостеле и от 2200₽ в отеле ⠀ Дальше можно отправиться или в Польшу или в Германию ✅ ⠀ Стоимость авиабилетов разная, но можно и за 10€ лоукостером долететь 😏 ⠀ По такому же принципу строятся цены на отели в других странах, только для верности лучше умножить на два, так как страны Прибалтики все таки отличаются от остальной Европы 🤷🏼‍♀️ ⠀ В среднем на билеты и бюджетные отели на 14 дней вы потратитесь от 10 до 30 тысяч, смотря какие отели будете выбирать и какое направление 🚁 ⠀ А вы были в Европе? 🌾 ⠀ Если остались вопросы, пишите, обязательно отвечу ♥️ ⠀ #Хузум #франция #париж #испания #италия #швеция #норвегия #шенген #визашенген

Опубликовано: 20.06.2018 в 16:50:44
Лайков: 6

#Хузум #Husum #2018husum

Опубликовано: 19.06.2018 в 23:03:43
Лайков: 37

#Хузум #выставка #исскуство #davaidavaikarina

Опубликовано: 29.05.2018 в 02:00:59
Лайков: 50

Вот мы уже и на новом месте, в Германии, в городе Хузум! 😄 Мы приехали сюда к очень классному остеопату! _________________________________________________\ #Хузум #huzum #германия🇩🇪 #остеопат #северноеморе #реабилитация #переломпозвоночника #грязь #лечебныегрязи #доченькатыбудешьходить

Опубликовано: 27.05.2018 в 23:58:43
Лайков: 44

Приветик! 😃💜❤️❤️❤️ Мы вот уже как день находимся в Германии, в прекрасном городе Хузум. Тут великолепно😄😎. Я всегда любила Германию, но этот город особенный для меня. Почему мы здесь!? Мы приехали к остеопату, завтра будет консультация и уже решим что дальше, что он скажет. - Завтра будут новости -🤨 А сегодня мы были на берегу северного моря. Великолепный воздух, а ещё тут пасутся овечки, их можно гладить, они такие милые😋😌. Вообщем от впечатлений ещё не могу отойти и передать как тут бесподобно не могу! Постараюсь снять видео и выложить на канал, рассказать как здесь. ——————————————— #Хузум #овечки #северноеморе #покормим #остеопат #новости #остеопатия #остеопатияспб #зелень🌿 #нашездоровье #ходить

Опубликовано: 03.04.2018 в 19:12:38
Лайков: 27

Опубликовано: 30.03.2018 в 23:15:25
Лайков: 24 Просмотров: 57

Отвлекитесь от мрачных мыслей, посмотрите на эту красоту. Возле замка более 4 миллионов крокусов. #Хузум #300макаровцев #лебедеваtravel

Опубликовано: 30.12.2017 в 18:52:19
Лайков: 42

Город #Хузум #husum Занесло нас крабов отведать... #germany #traveler

Опубликовано: 29.11.2017 в 01:10:34
Лайков: 84

Не люблю когда муж уезжает в командировки, но есть один большой плюс! Можно смотреть то, что хочешь!😄 и вот он, один из таких вечеров...муж делает дела в #Хузум, малыш уже давно спит в своей кроватке, а что у меня? Я приняла ванну с ароматнейшим лавандовым молоком (как же я люблю аромат лаванды, это мой личный наркотик) сейчас у меня девчачий фильм и ночной дожор! Вообще, если бы существовал такой вид спорта, я бы ежегодно брала все первые места. Обычно у меня какие-нибудь снеки, сэндвичи, порой даже чипсы🙊 но после того, как я посмотрела передачу о том, что чипсы в Германии делают с животным, а не растительным жиром, я категорически о них отказалась. Благодаря моей @ng_fastgoing , я полностью отказалась от мяса и всего того, что сделано из животных. Пришла я к этому не сразу. Я всегда очень любила мясо, птицу, в особенности рыбу и думала, что не смогу прожить и дня без употребления данных продуктов, и оказалось, что это была лишь привычка. Но я не сразу взяла и бросила..я шла к этому постепенно, отучая себя и ругая, что начала так поздно. Сегодня у меня на столе салат с огурцами, ароматными помидорами, гренками, которые я сделала сама💪🏻 а также заправкой для цезаря, малина, красная смородина, пицца 4 сыра и я бы хотела сказать, что в бокале у меня яблочный сок и выглядеть ну совсем уж хорошей девочкой, но в бокале пиво (безалкогольное!). Не знаю почему в России употребление пива считается быдлятиной, здесь пиво пьют все и это абсолютно нормально. В общем, я наслаждаюсь вечером и всем того же желаю. А также посоветуйте хорошие фильмы для расслабления..комедии, мелодрамы , может даже драмы. Всех люблю, целую😘 #dinner #late #night #baby #berlin #germany #deutschland #blonde #russian #girl #husband #trip #wifelife #mummy #beer #pizza #salad #respberry #love #movie #вечер #ужин #фильм #пицца #пиво #мама #vegetarian #prenzlauerberg

Опубликовано: 13.10.2017 в 12:02:58
Лайков: 78

❗️Хузум - маленький городок на севере Германии. Чем он примечателен для туристов? 📌Расположен на берегу Ваттового моря, которое является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. 👥 Население всего 22 тыс человек, а значит - прекрасная возможность увидеть и почувствовать, чем живет типичная немецкая провинция. ✏️Родина писателя Теодора Шторма. 🌸 Приезжать сюда лучше всего в марте, когда расцветают крокусы. Городской парк буквально окрашивается в фиолетовый цвет 5 миллионами цветов. 📎 Ещё больше полезной информации и фотографий вы найдёте в материале автора shche (ссылка в профиле)

Опубликовано: 13.09.2017 в 17:21:36
Лайков: 37 Просмотров: 148

В итоге из-за шторма всю выставку эвакуировали. И вот как это было. #Хузум #husumwind #шторм

Опубликовано: 13.09.2017 в 01:47:59
Лайков: 54

Итак, приземлившись в Гамбурге, мы пошли забирать арендованный заранее автомобиль. Марки BMW, конечно! Поддерживаем местного производителя как можем. Найти нужный автомобиль удалось не сразу, но в итоге поиски наши увенчались успехом, и мы, безусловно пофоткавшись на фоне бюргермобиля, погрузились в него. Направив четыре колеса в сторону Фленсбурга, стали медленно, согласно указанной на знаках скорости, выезжать из города, заранее предвкушая поездку по хваленым немецким автобанам. Проехать нам предстояло 150 км. По дороге рассматривали пейзаж, который весьма походил на российский. Даже поля с кукурузой имели место быть. Кое-где паслись немногочисленные коровы и лошади. Один за другим менялись дорожные знаки с ограничением скорости: 60, 80, 120, бац опять 80. Примерно на 65-м километре появился долгожданный знак "конец всех ограничений". Только мы было порадовались, через десяток километров вновь вернулись к указанной на знаках скорости :(. По дороге я фотографировала немецкие опоры ЛЭП. Ну а как же?! Во-первых, в пресс-тур пригласили энергетики, а, во-вторых, они отличаются от наших. На подъезде к Фленсбургу на нас полил проливной дождь. Здесь, на севере Германии, это обычное дело. Именно поэтому и ветроэнергетика как отрасль возникла именно на этих землях Шлезвиг-Гольштейн. Но об этом я буду рассказывать завтра. Вечером мы поужинали в чудесном ресторанчике-пивоварне на набережной. Отведали настоящую немецкую кухню, запили ее здесь же сваренным пивом. А как иначе?! Вопрос про кофе почти обидел наших официантов, поэтому мы извинились и сказали, что пиво у них зерр гут! Что на самом деле правда. Приехав в гостиницу с картинки старой Европы, я обнаружила, что взяла бракованный провод и до завтра не смогу зарядить свои девайсы. Запивая рассказ чаем с аэрофлотской вишней в желе, я откланиваюсь до завтра. Фото будут тоже завтра, вернее уже сегодня. Читайте внимательно подписи к ним :) Спокойной ночи! #Хузум #мрскцентра

Хэштеги похожие на #Хузум.